ИНФОГРАММЫ

 

рол


 

 

 

Призывникам


 

 



Объявлен прием заявок на Всероссийский конкурс инновационных идей и опыта патриотического воспитания детей и молодежи «Патриот России»

 

Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА). Председатель жюри конкурса – доктор педагогических наук профессор А.Д. Лопуха. Принимают участие российские и зарубежные специалисты, представляющие идеи и опыт, результаты и эффекты работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи.

 Масштабы и «география конкурса» уверенно подтверждают его Всероссийский статус, поступило более 700 работ из  Амурской, Архангельской,  Астраханской, Владимировской,  Ивановской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Кемеровской,  Магаданской, Московской, Мурманской,  Нижегородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской,  Самарской, Сахалинской, Свердловской,  Тверской, Томской, Тюменской,  Челябинской, Ярославской областей; Алтайского, Забайкальского, Красноярского,  Приморского, Ставропольского краев; Карачаево-Черкесской Республики, Бурятии, Республика Коми, Крым, Мордовии, Татарстана, Хакасии,  Республики Саха (Якутия), Ханты-Мансийского АО – Югра,  Ямало – Ненецкого АО и др.

Конкурс стал своеобразным индикатором интересов и приоритетов прежде всего для учреждений образования – от детских садов до университетов и ИПК. Активно в нем участвуют также специализированные центры по работе с молодежью, патриотические клубы и объединения, Дома детского и юношеского творчества и др. Это послужило основой началу продуктивного взаимодействия Оргкомитета конкурса и областного центра патриотического воспитания, которое, надеемся, будет развиваться в дальнейшем.


Обращаем Ваше внимание на конкурсные номинации: 

«Родина в сердце начинается» представляются материалы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, выполненные учащейся молодежью – студентами или студентами совместно с преподавателями.

«Я – россиянин» представляются материалы, раскрывающие способы, технологии, ресурсы и опыт реализации важной социальной функции образования – формирования российской идентичности детей и молодежи с учетом специфики национальной, культурно-этнографической и социальной среды на основе приобщения к истории и культуре России, воспитания гордости за ратные подвиги и трудовую доблесть россиян, межпоколенного общения и осмысления подрастающим поколением с патриотических позиций реальных контекстов окружающего мира.

 


ПОДРОБНЕЕ О КОНКУРСЕ