ИНФОГРАММЫ

 

рол


 

 

 

Призывникам


 

 

________________________________________________________________

Совсем скоро стартует регистрация на ежегодный Всероссийский молодежный фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», который создает условия для реализации молодых людей, формирует профессиональные творческие сообщества, а также способствует укреплению уважительного отношения к родной истории, культуре и традициям. Если слова «Я люблю тебя, Россия» вызывают у вас теплые и искренние чувства, если вы уже посвятили своей малой Родине песню или находитесь в процессе ее создания, если вы обладаете харизмой, артистическими данными, потрясающим вокалом и креативностью – это ваш шанс. У Вас еще есть время подготовить произведения для участия в Конкурсе. Следите за новостями на сайте АИС Молодежь России 

________________________________________________________________

Лучшие воспитанники военно-патриотических клубов, поисковых отрядов, а так же юнармейцы приглашаются принять участие в финальном этапе Всероссийского Слета активистов движения «Пост № 1», который будет проходить в Волгограде с 27 по 29 сентября 2018 г. Программа Слета предусматривает обширную соревновательную и экскурсионно-познавательную программу для команд патриотических клубов движения «Пост №1» из всех регионов Российской Федерации. Узнать более подробную информацию можно пройдя по ссылке.

________________________________________________________________

Начался прием заявок на Всероссийскую премию «Русские рифмы», «Русское слово»! Это яркое событие в области литературы для талантливых молодых поэтов и прозаиков, пишущих на русском языке. Кто может стать участником: прозаики; поэты; драматурги; литературные блогеры; литературные критики от 18 до 30 лет. Заходите на сайт АИС «Молодёжь России», регистрируйтесь и получайте дальнейшие указания по ссылке.

_________________________________________________________________

Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс молодежного творчества «Всероссийский молодежный фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» (номинация «Дети»)». К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 8 до 17 лет. Категории участников: авторы-исполнители (авторы текста и музыки) песен о России или малой Родине; исполнители песен о России или малой Родине (солисты); музыкальные коллективы, исполняющие песни о России или малой Родине (группы). Положение 

_________________________________________________________________


Николай Поликарпов (8 июля 1892 — 30 июля 1944) - советский авиаконструктор

 

Николай Николаевич Поликарпов, авиаконструктор, доктор технических наук, Герой Социалистического Труда, родился 8 июля 1892 года в селе Георгиевское Орловской губернии. Первоначальное образование он получил в Орловской семинарии, а в 1911 году поступил в Петербургский политехнический институт.

По окончании института и курсов авиации Николай работал на Русско-Балтийском вагонном заводе, где под руководством И.И. Сикорского участвовал в постройке самолета «Илья Муромец» и проектировании истребителей РБВЗ. С 1918 года Поликарпов работал на заводе «Дукс» (авиазавод №1), где до 1923 года руководил техническим отделом.

Весной 1923 года Поликарповым был создан первый советский истребитель И-1 (ИЛ-400), ставший первым в мире истребителем – свободонесущим монопланом. Чуть позже под руководством Николая Николаевича был создан самолет-разведчик Р-1. В январе 1925 года Поликарпов добился организации опытного отдела и стал его начальником.

В феврале 1926 года Поликарпова назначили начальником отдела сухопутного самолетостроения (ООС) ЦКБ «Авиатреста». В 1927 году он создает истребитель И-3, в 1928 – разведчик Р-5 (получил широкую известность в связи со спасением экспедиции парохода «Челюскин»), а также самолёт первоначального обучения У-2, переименованный в По-2 после смерти конструктора. У-2 (По-2) строился до 1959 года. За это время выпущено более 40 тысяч машин, на них было подготовлено более 100 тысяч летчиков. Во время Великой Отечественной Войны У-2 успешно применялись в качестве разведчиков, ночных бомбардировщиков.

Также им был создан истребитель И-5 (находился на вооружении 9 лет).

В 1931 году он назначается заместителем начальника бригады в ЦКБ П.О. Сухого, а в 1933 году - начальником конструкторской бригады №2 ЦКБ, которое возглавлял С.В. Ильюшин. В 1930-х годах им были созданы истребители И-15, И-16, И-153 «Чайка», составившие основу истребительной авиации нашей страны тех лет, и на которых было установлено несколько мировых рекордов.

В мае 1939 года Поликарпов занял пост технического директора и главного конструктора Государственного авиазавода №1, продолжая работу над созданием новых самолетов. Однако, когда в том же году он отправился в командировку в Германию, то во время его отсутствия из состава его КБ было выделено новое ОКБ, в которое переданы лучшие кадры и производственные площади Поликарпова. К тому же у него забрали большинство проектов...

По возвращении Николай Николаевич был назначен главным конструктором нового государственного завода №51 и начальником ОКБ-51, где ему пришлось набирать новых сотрудников и с нуля создавать производственную базу. Но Поликарпов не сдавался, у него был накоплен великолепный опыт, рождались новые идеи. В 1940-е годы у него появляются самолеты на голову выше конкурентов – И-185, ТИС, ВИТ, ИТП, НБ и ряд других. Летчики давали отличные отзывы по фронтовым испытаниям И-185.

Одновременно с работой в ОКБ Поликарпов с 1943 года был профессором и заведующим кафедрой проектирования самолетов в Московском авиационном институте, а также являлся депутатом Верховного Совета 1-го созыва. Он был награжден многими государственными наградами.

Николай Николаевич Поликарпов скончался в Москве 30 июля 1944 года от рака желудка, был похоронен на Новодевичьем кладбище столицы.

Жаль, что не все из задуманного успел сделать этот талантливый человек. Но память о великом конструкторе живет в сердцах всех истинных энтузиастов авиации.


Источник: http://www.calend.ru/person/5274/