ИНФОГРАММЫ

 

рол


 

 

 

Призывникам


 

 

________________________________________________________________

Совсем скоро стартует регистрация на ежегодный Всероссийский молодежный фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!», который создает условия для реализации молодых людей, формирует профессиональные творческие сообщества, а также способствует укреплению уважительного отношения к родной истории, культуре и традициям. Если слова «Я люблю тебя, Россия» вызывают у вас теплые и искренние чувства, если вы уже посвятили своей малой Родине песню или находитесь в процессе ее создания, если вы обладаете харизмой, артистическими данными, потрясающим вокалом и креативностью – это ваш шанс. У Вас еще есть время подготовить произведения для участия в Конкурсе. Следите за новостями на сайте АИС Молодежь России 

________________________________________________________________

Лучшие воспитанники военно-патриотических клубов, поисковых отрядов, а так же юнармейцы приглашаются принять участие в финальном этапе Всероссийского Слета активистов движения «Пост № 1», который будет проходить в Волгограде с 27 по 29 сентября 2018 г. Программа Слета предусматривает обширную соревновательную и экскурсионно-познавательную программу для команд патриотических клубов движения «Пост №1» из всех регионов Российской Федерации. Узнать более подробную информацию можно пройдя по ссылке.

________________________________________________________________

Начался прием заявок на Всероссийскую премию «Русские рифмы», «Русское слово»! Это яркое событие в области литературы для талантливых молодых поэтов и прозаиков, пишущих на русском языке. Кто может стать участником: прозаики; поэты; драматурги; литературные блогеры; литературные критики от 18 до 30 лет. Заходите на сайт АИС «Молодёжь России», регистрируйтесь и получайте дальнейшие указания по ссылке.

_________________________________________________________________

Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс молодежного творчества «Всероссийский молодежный фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» (номинация «Дети»)». К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 8 до 17 лет. Категории участников: авторы-исполнители (авторы текста и музыки) песен о России или малой Родине; исполнители песен о России или малой Родине (солисты); музыкальные коллективы, исполняющие песни о России или малой Родине (группы). Положение 

_________________________________________________________________


16 апреля 1722 года Петр I повелел открыть школы обучения мореходному делу только для русских подданных

 

В связи с быстрым развитием российского флота потребность в квалифицированных кадрах постоянно росла

 

Для создания могущественного государства Петр I много внимания уделял организации новой регулярной армии и созданию военно-морского флота России. В ходе своих путешествий в Европу царь изучал организацию европейских армий и их вооружение. Из Англии и Голландии он привез в Россию около 700 военных специалистов, которые внесли неоценимый вклад в создание российского флота.

Однако для боеспособной армии требовался обученный офицерский корпус. Если раньше для укомплектования полков вербовались западные офицеры, которых привлекали высоким денежным содержанием и различными привилегиями, то для регулярной армии Петру требовались русские военные специалисты.

Изначально единственно правильной он считал систему, при которой будущий офицер начинал службу рядовым и рос по мере проявленных качеств. Однако царь понимал, что такая система не может существовать вечно, и заботился об обучении воинской науке российских людей и о создании военных школ.

Петр осознанно делал ставку на русские кадры. Еще в 1697 году были отправлены за границу для обучения воинской науке 150 стольников, сержантов и солдат. Ускоренная подготовка офицеров шла и в России. В Москву вызывали из поместий молодых дворян и офицеров городовых полков, где их обучали основам военной науки и после проверки на годность к офицерской службе назначали на командные должности во вновь формируемые части.

В 1701 году по Указу Петра в Москве была открыта Навигацкая школа, которая положила начало созданию отечественной системы военного образования. Затем появились Академия морской гвардии, инженерные школы, артиллерийская школа, в которых обучались дворянские дети.

Особой заботой царя была подготовка морских офицеров и инженеров. Уже в первые годы создания флота Петр стремился к возможно скорейшей замене иностранцев, служивших во флоте и на верфях, русскими людьми, а главные командные посты старался отдавать только российским офицерам. В связи с быстрым развитием флота потребность в квалифицированных кадрах постоянно росла.

16 апреля 1722 года Петр I повелел Адмиралтейству открыть школы обучения морскому делу. Но принимать в эти учебные заведения дозволялось только русских подданных. Он также крайне поощрял выход в отставку иностранцев, служащих во флоте, стремясь поскорее совсем избавиться от иностранного элемента, т.к. полного доверия к ним никогда не чувствовал.

К концу царствования Петра I различных военных специализированных школ было уже 50. Тем самым он создал мощную регулярную армию, где особая роль отводилась именно русским командным кадрам, а Россия стала одной из самых могущественных держав, как на суше, так и на море. Русские флотоводцы одержали первые блестящие морские победы именно при Петре I.

Источник: http://www.calend.ru/event/6035/